Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

четверг, 25 июля 2013 г.

Шапочка молочного цвета для дочки

Добрый вечер!
Связалась у меня еще одна шапочка (а сколько еще запланировано!). Вот такая:
С ней у нас получилась интересная "фотосессия", хоть и недолгая. 
Итак, все по порядку...
Как-то было такое настроение, что не хотелось ничего особо делать. Ковырялась с нитками и крючком, и получилось у меня нечто, в чем я увидела цветок. Приложила пуговку. Точно, цветок :).
Дело оставалось за малым: найти подходящий узор (почему-то я сразу решила, что этот цветок будет хорош для шапочки ;) ). Я вышла на бескрайние просторы Инета и наткнулась на "листики". Узор простой, но очень милый, не смогла пройти мимо.  
Единственное отступление от оригинальной схемы - под наш размер (48-50 см) достаточно было 12 раппортов (в оригинале 16). Пришлось поколдовать с макушкой шапки. Я справилась :). 
Пряжа Coco (Vita), крючок 1,3 мм.
А теперь о "фотосессии"...
Прогулка была рядом с футбольным полем, на котором... паслись коровы.
Вот так бурёнки мирно пощипывали травку :)
Детям, конечно, захотелось подойти поближе. Пришлось их немного притормозить: коров охраняла большая лохматая собака.
"О, муууу....!"
До этого Настасья видела коров только на картинках, но узнала их сразу.
Недовольна. Отвлекли от рассматривания зверушек :) 
Кстати, зеленую кофточку, которую Вы видите на Настасье, связала моя мама. Вот!
А еще дети немного порисовали мелками (немного, потому что начал моросить дождь).
Улыбочка!
Удачи и вдохновения!



10 комментариев:

  1. как стильно и изыскано получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, удачный рисунок для шапочки. И цветок стильно смотрится. А кучеряшки у Настасьи так игриво выглядывают из-под шапочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Наши кудряшки только шапочками и можно укротить. Заколочки, резиночки снимает - не нравятся... пока не нравятся :)

      Удалить
  3. Какая красивая и сочная фотосессия!!!
    Шапочка шикарная-твои шапочки просто великолепны, цветок ооочень нравится!
    Кофточка просто шикарная-мама молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Мама у меня очень красиво вяжет, правда, редко - под настроение и вдохновение.

      Удалить
  4. Восхитительная шапочка, модель вне всякого конкурса :)
    Может Вам будет интересно поучаствовать - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/09/blog-post_22.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, я новичок в вязании, подскажите, как связать такой цветочек на шапочку? Если не ошибаюсь ССН для цветка, но сколько нужно, что бы получились волны? Зарание спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, добрый день! Прибавки можно делать, как при вязании обычного круга. Но вязание начать, например, с 18 ВП, замкнутых в кольцо, и, соответственно, с 36 ССН (по 2 в каждую ВП). А после того, как связали до нужного размера, стянуть середину.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...