Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 9 октября 2013 г.

Меланжевый берет

Добрый день!
Пока МК по шапочке "Плетенке" в процессе (не такое это уж простое дело :) ), покажу Вам меланжевый берет:
Берет без подкладки, но тепленький. Пряжа с мохером (35%), поэтому продуваться не должен.

На узор я давно заглядывалась, но как-то он у меня не шел. А из этих ниточек получился. Мне нравится, как смотрится :).
Схему можно найти здесь. Я ее адаптировала под 32 раппорта. Прибавки делала "на глаз", диаметр определяла "на глаз", убавки делала симметрично прибавкам.
И еще узор поближе:
Резинка двойная (для лучшей посадки на голове):
Удачи и вдохновения!

6 комментариев:

  1. Красавец берет получился! Нитка делает его очень изящным и привлекает внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо! Ниточку выбрала заказчица. Меланж здесь выигрышно смотрится.

      Удалить
  2. Татьяна, такой сочный берет получился! Как ягода-голубика! А узор - да...не каждому дается...у меня в свое время такой берет не получился...Вот что значит умелые руки и правильно подобранная нитка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Точно, напоминает голубику :). Я пробовала этот узор вязать из "гладкой" ниточки: получается невыразительно. Здесь нужна "лохматая": и рельеф есть, и дырочки не портят картину.

      Удалить
  3. Танюш,как здорово!!! тоже хочу берет или шапку себе ,ни как руки не дойдут...спасибо за ссылки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне тоже шапка нужна, холодает, а никак пока не получается: сапожник без сапог.
      До первого снега успеть бы (хотя первый снег уже был,... до земли не долетел :) ).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...