Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

пятница, 29 ноября 2013 г.

Должоооок... Фетровый чехол для смартфона с маками

Здравствуйте!
Потеряли?
Еще в конце мая я должна была поучаствовать в совместнике, организованном Алёной Писаревой по пошиву фетрового чехла (и даже записалась!). Но... То одно, то другое, то лень (в общем, оправдания можно найти всегда ;) ). 
И вот, приболелось, не вязалось, зато (!) шилось. И сшилось за пару часов (и что я так долго тянула!).

В целом результат порадовал. Теперь мой смартфончик не замерзнет зимой :). Да и я его не исцарапаю ключами :))).
Из изменений: добавила "язычок", чтобы удобно было доставать мобильник. 
Не вышивала я очень давно, так что по времени это самый долгий этап :).
Баночка бисера в моих запасах лежит еще со школы (собственно, с тех пор я к нему и не прикасалась).
В ожидании фотосессии - несколько готовых вещей (некоторое носится). Так что скоро увидимся!
Удачи и вдохновения!

6 комментариев:

  1. умница! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, спасибо! Я очень старалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень понравился! Таня, молодец! Главное - вдохновение и желание, тогда всё быстро получается. У меня тоже некоторые вещи в недоделках лежат подолгу, а потом вдруг очень быстро доделываются. И тоже думаю, что тут тянуть было столько времени.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, точно! Без вдохновения никуда. Я тут нашла еще мешочек недоделок, надо где-то найти вдохновения на них :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, долгонько собирались... Мой уже обмахрился от постоянного ношения в сумке... Теперь с завистью гляжу на Ваш новенький и думаю, не повторить ли мне...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...