Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

пятница, 6 декабря 2013 г.

Лягух-квакух

Добрый день!
Представляю Вам новую игрушку-амигуруми. Лягух-квакух!
Зеленый в пупырышку с бородавочками.

Связано это создание по МК Марины Борисовой. Мастер-класс очень подробный и понятный.
Лягух пополнил небольшую коллекцию моей мамы. Пока небольшую :)
Когда человек что-то коллекционирует, всегда знаешь, что ему подарить ;).
Картина с подсолнухами вышита крестиком руками моей мамы. Очень красивая!
Удачи и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Прикольный лягух! Нравится идея с бородавками-пуговицами.
    Согласна про коллекционеров: им всегда легко подобрать подарок, которым можно угодить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Бородавочки чуть не забыла пришить :)

      Удалить
  2. Таня, очень задорный лягух получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я его и выбрала, потому что он такой :)

      Удалить
  3. Какие пуговки получились интересные! Не прочитала бы - не поняла, что это пуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея, конечно, не моя, но в моих запасах как раз дожидались подходящие экземпляры :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...