Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

суббота, 1 марта 2014 г.

Синий кардиган на весну/лето

Добрый вечер!
Вот и весна! Дождались! 
Наша подготовка к весенне-летнему сезону в полном разгаре. Связала кардиган для Настасьи:
При всей своей простоте эта модель не выглядит скучной, этим она и привлекла меня.

Пряжа из моих запасов - Анна Twist (Сеам). Ушло 1,5 мотка. Осталось еще 1,5. Думаю связать в комплект или юбку, или платьице.
Использовала крючок 1 мм. 
Этим узором я вязала Настасье шапочку.
И схемы, конечно (очень люблю азиатские журналы):
Мне даже не пришлось переделывать схему. Наш кардиган получился на размер 98-104 см.
Удачи и вдохновения! 

6 комментариев:

  1. какой ажурный и красивенький! спасибо за схему )

    ОтветитьУдалить
  2. М-м-м, какой цвет! Хорош кардиган! И вещь очень нужная на лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, очень нужная. А цвет почти универсальный :)

      Удалить
  3. О! Я помню такую вашу шапочку! Бесподобный кардиганчик! Да-да, платьице еще нужно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Платье уже начала :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...