Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

четверг, 20 марта 2014 г.

Манишка для сына + манишка для дочки

Добрый день!
У нас снова морозит. Но... Солнце уже греет! И это радует :).
Уже давно связала две манишки. Никак не получалось сфотографировать: или нет времени, или нет детей (садик/школа/тренировки/кружки).

Вязать просто и быстро: резинка - СБН за заднюю полупетлю (вяжется поперек до нужной длины и сшивается), а дальше - "реглан сверху".
Манишка для сына связана из полушерсти (ушел ровно один моток 100 г). Араны вязала "на глаз". 
Ваня был пойман за 5 минут до выхода на тренировку. Никак не хотел позировать. Детям вообще трудно ровно стоять :)))
Вид сзади (фото получилось, мягко говоря, не очень):
Манишка для Настасьи была связана еще осенью под шапочку "Плетенку" (также из Лиры от Vita). Скоро снова наденем :)
Спинка, плечики и грудка в тепле. И ничего никуда не съезжает (в отличие от шарфов :) )
Удачи и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Ах, какая красота! Надо и мне своим связать, а то совсем старые истаскали...Но мне такую красоту не одолеть....Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Я сама долго собиралась, думала, не справлюсь, а оказалось все довольно несложно. Главное, начать :)

      Удалить
    2. Да, дочь сразу одобрила это начинание.... Надеюсь, за лето справлюсь...

      Удалить
    3. Обязательно справитесь!

      Удалить
  2. Отличные вещи! Детям самое то! Действительно, не сползает и греет там, где надо. Вот это то, до чего мои руки в этом году хотели дойти, но так и не дошли.
    У-ух! А на плетёнку глаз не нарадуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Когда Ваня был маленьким, мы мучились с шарфиками... Пока моя мама не связала ему манишку. Шарфики были забыты :))) !

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...