Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

среда, 26 марта 2014 г.

Коралловая шляпка на лето

Доброе утро!
Подготовка к летнему сезону в полном разгаре!
Связала для дочки шляпку. Коралловую. Летнюю.

Пряжа 100% хлопок, 400м / 100г, крючок 2,5 мм. На шляпку ушло чуть меньше 50 г пряжи. Пустила в дело еще один моточек из запасов.
Вид сбоку:
Схему узора я использую уже не в первый раз в своих работах.
Вязать шляпку начала с того, что сделала образец ракушек, измерила его и посчитала, сколько нужно на наш обхват головы - у меня получилось 12. Донышко начала вязать с 12-ти раппортов: 1ССН, 2 ВП. Из этих раппортов формировала ракушки по тому же принципу, что на схеме, только в суженом варианте.
Шляпка дожидается тепла в ящике комода. Настасья периодически извлекает ее оттуда и выгуливает по квартире. На одной из таких прогулок она и была застигнута мной с фотоаппаратом :)
Удачи и вдохновения!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...