Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

воскресенье, 20 апреля 2014 г.

C праздником Светлой Пасхи!

Добрый день!
От души поздравляю Вас с праздником Светлой Пасхи! Мира и добра Вам и Вашим семьям!

В этом году мы празднуем дома (что бывает не часто). 
Дети украшали яйца: абстракция от Настасьи, домики-природа от Вани. Я немного помогала, т. к. при приготовлении красящего раствора использовался уксус.
Наша праздничная композиция:
Кулич не показываю: покупной (и это не от лени, а из-за духовки).
Яйца связала "на глаз", а описание курочки нашла вот здесь (клюв у меня, правда, красный, но это из-за спешки :) ).  

Курица уже приХватизирована Настасьей.

В дело пошли остатки разных ниточек (очень удачное применение, на мой взгляд).
Ленточки и пуговки тоже из запасов.
Фото делала в спешке, пока не началась битва на яйцах :).
Удачи и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...