Страницы

Добро пожаловать в мой блог!
Присоединяйтесь!
Если Вам что-то понравилось и Вы хотите использовать мои материалы на своей страничке, активная ссылка на мой блог обязательна: http://crochetka.blogspot.com. Спасибо за понимание!

воскресенье, 1 июня 2014 г.

Шапочка для дочки + бусы для мамы

Здравствуйте!
С первым днем календарного лета!!! У нас сейчас очень даже комфортная температура (не жарко) и солнечно. Птички поют, яблони/груши/сирень цветут. Красота!
Сегодня покажу Вам наш комплект - один на двоих: шапочка для Настасьи, бусы для меня.
Идея возникла просто: надо было пристроить два маленьких моточка хлопка (разных производителей, но почти одинаковой толщины).

Шапочку вязала по схеме салфетки (люблю я это дело). Схема где-то осталась в распечатанном виде. А вот откуда я ее распечатала, найти не смогла...
Вид сверху:
Идея, какими будут бусы, родилась уже по ходу процесса. Очень кстати оказались имеющиеся в запасах акриловые бусины, подходящие по цвету.
Шапочку мы уже обновили. На удивление цвет почти универсальный: очень много к чему подходит. А вот бусы ждут своей очереди :). 
Когда вязала комплект, представляла, что образ будет примерно таким: джинсы + белая футболка + кеды + шапочка/бусы. А что из этого выйдет, посмотрим :).
Удачи и вдохновения!

11 комментариев:

  1. Вот выйдете таким "комплектом" на прогулку, все будут внимание обращать. Я всегда разглядываю маму-дочку, у которых в гардеробе одинаковые детали есть. Это так интересно, и очень эффектно смотрится.
    Таня, а сколько Настасье лет? Смотрю: малеча ещё, а юбки носит. На своей так я не представляю юбку, с пузёна круглого она, наверное, ещё сползать будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отзыв! Настасье 2 года 9 месяцев. Уже взрослая дама! Юбочки носит (они все на резинке), но все же предпочитает штанишки/шортики. Юбочки для группы в садике и для спокойных прогулок по городу. А вот на детскую площадку лучше, конечно, в штанишках: и поползать, и полазать, ...и коленки защищены :)))

      Удалить
    2. Нам 2 и 5 месяцев. В сад пойдём в августе или сентябре. Надо будет юбочку в группу попробовать сшить: натянул и пошёл, никаких застёжек.

      Удалить
  2. Алёна, спасибо! Рада тебя видеть у меня в гостях!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Здравствуйте! вы являетесь читателем моего блога, поэтому я с удовольствием приглашаю вас на свою вкуснючую конфетку! Записывайтесь! http://nurkindom.blogspot.ru/2014/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с НАГРАДОЙ!!! Подробности тут http://beautifuligrushki.blogspot.ru/2014/07/blog-post_9164.html

    ОтветитьУдалить
  5. Соскучилась я совсем по работкам и по разговорам ауууууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна! Я тоже скучаю!!! Ушла с головой в новую работу. Вязать вяжу, а вот на посты сил не хватает... Я соберусь, обязательно :)

      Удалить
  6. Татьяна! Огромное спасибо за такую прелесть! Не смогла устоять и сразу связала.
    У Вас замечательные работы и очаровательная модель)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...